Возврат и обмен:

Возврат игрушек надлежащего качества

Согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после покупки - в течение 7 дней. 
При этом у товара должны быть сохранены его товарный вид и потребителские свойства. Возврат/обмен товара надлежащего качества совершается в нашем офисе. Доставка до офиса производится силами покупателя.

Возврат игрушек ненадлежащего качества

Свяжитесь с нами и подробно опишите какая у вас причина на возврат товара. Сообщить о браке или повреждениях нужно сразу после получения товара и увиденных повреждений, мы не сможем рассматривать вовзрат после того, как вы увидели брак или дефект и все равно начали использовать его, или спустя много времени.

Встречаются такие случаи что клиенты говорят: мы видели что фигурка бракованная, у нее сразу отвалилась нога, но мы не могли отказать ребенку и дали ему поиграть, а через неделю мы все же решили вернуть ее обратно, верните нам за доставку и товар деньги. Бывают случаи что спустя два месяца нам пишут что мы хотим вернуть халат, мы не носили и были в отпуске. Уважаемые покупатели! Пожалуйста будьте благоразумны, и не тратьте наше и свое время. 

Мы всегда постараемся предложить Вам взаимовыгодный вариант решения этой проблемы.
Если, предложенный нами вариант, Вас не устраивает, то согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом» порядок действий в этом случае будет таковым: покупатель возвращает своими силами товар нам, и если по результатам экспертизы товар оказался ненадлежащего качества, мы возместим стоимость товара. Внимание! По правилам дистанционной торговли доставка и возврат товара оплачивается покупателем.
Всю необходимую контактную информацию для связи с нами Вы можете узнать в разделе контакты.


Возврат осуществлятся при условии, что само изделие (и все ярлычки и наклейки к нему) и его упаковка (т. к. она входит в понятие «товарный вид») остались в полной сохранности.
Если вы распаковали игрушку в «box» или вскрыли блистер, вернуть её нельзя, т. к. нарушен товарный вид изделия.
По закону о защите прав потребителей возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, изделие не использовалось. 


Повреждения причинённые по неаккуратности в ходе не аккуратного обращения или не правильной эксплуатации изделия, использование изделия людьми не имеющими навыков в обращении, тем самым приведя к возникновению поломки изделия - Основанием для возврата не считаются.

Пожалуйста, проверяйте товар при получении!
Не стесняйтесь открывать коробки или блистер при курьере.
Тем самым Вы исключите сразу все основания для возврата изделия. 
Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации товара после того, как Вы расписались в накладной о приеме товара, бессмысленно. Компания предъявит этот документ и продемонстрирует Вашу подпись. В результате Вы только потеряете время. 

Обращайте внимание на производителя, если указано "другие производители" то фигурку выпускала другая компания.

Обращаем ваше внимание, что небольшие погрешности в покраске не считаются браком, поскольку почти все фигурки и статуэтки раскрашены вручную.

Обращаем ваше внимание, по правилам дистанцонной торговли стоиомсть доставки и возрата оплачивается за счет покупателя.

В корзине

supermanВВЕРХ