Возврат и обмен:
Возврат игрушек надлежащего качества
Согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после покупки - в течение 7 дней.
При этом у товара должны быть сохранены его товарный вид и потребителские свойства. Возврат/обмен товара надлежащего качества совершается в нашем офисе. Доставка до офиса производится силами покупателя.
Возврат игрушек ненадлежащего качества
Свяжитесь с нами и подробно опишите какая у вас причина на возврат товара. Сообщить о браке или повреждениях нужно сразу после получения товара и увиденных повреждений, мы не сможем рассматривать вовзрат после того, как вы увидели брак или дефект и все равно начали использовать его, или спустя много времени.
Встречаются такие случаи что клиенты говорят: мы видели что фигурка бракованная, у нее сразу отвалилась нога, но мы не могли отказать ребенку и дали ему поиграть, а через неделю мы все же решили вернуть ее обратно, верните нам за доставку и товар деньги. Бывают случаи что спустя два месяца нам пишут что мы хотим вернуть халат, мы не носили и были в отпуске. Уважаемые покупатели! Пожалуйста будьте благоразумны, и не тратьте наше и свое время.
Мы всегда постараемся предложить Вам взаимовыгодный вариант решения этой проблемы.
Если, предложенный нами вариант, Вас не устраивает, то согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом» порядок действий в этом случае будет таковым: покупатель возвращает своими силами товар нам, и если по результатам экспертизы товар оказался ненадлежащего качества, мы возместим стоимость товара. Внимание! По правилам дистанционной торговли доставка и возврат товара оплачивается покупателем.
Всю необходимую контактную информацию для связи с нами Вы можете узнать в разделе контакты.
Возврат осуществлятся при условии, что само изделие (и все ярлычки и наклейки к нему) и его упаковка (т. к. она входит в понятие «товарный вид») остались в полной сохранности.
Если вы распаковали игрушку в «box» или вскрыли блистер, вернуть её нельзя, т. к. нарушен товарный вид изделия.
По закону о защите прав потребителей возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, изделие не использовалось.
Повреждения причинённые по неаккуратности в ходе не аккуратного обращения или не правильной эксплуатации изделия, использование изделия людьми не имеющими навыков в обращении, тем самым приведя к возникновению поломки изделия - Основанием для возврата не считаются.
Пожалуйста, проверяйте товар при получении!
Не стесняйтесь открывать коробки или блистер при курьере или при получении в пункте выдачи.
Снимайте на видео открытие коробки или упаковки товара, тем самым вы сможете показать видео открытие коробки полученной в пвз или почты, и доказать что товар поврежден при доставке или был поврежден находясь в блистере и он не использовался вами.
Имея видео вы исключите сразу все основания для отказа вам в возврате или замене товара.
Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду, комплектации товара или повреждениям после того, как Вы получили товар и не зафексировали повреждения или отсуствие деталей, бессмысленно. Так же при курьерской доставке вы или ваше доверенное лицо расписываетесь что притензий к нешнему виду и качеству не имеете. Напоминаем что не проверяя товар при курьре вы сознательно берете на себя риски подписывая что притензий не имеете. Не снимая видео распоковки коробки при пвз или почтовой доставке вы так же берете на себя риск, и доказать потом что это товар повредился при доставке, а не в результате того что вы уранили его дорогой или ударили закрывая багажник машины очень сложно.
Обращайте внимание на производителя, если указано "другие производители" то фигурку или товар выпускала другая компания.
Обращаем ваше внимание, что небольшие погрешности в покраске не считаются браком, поскольку почти все фигурки, статуэтки, игрушки раскрашены вручную, мягкие игрушки могут быть плотно или неплотно набиты материалом, каждая игрушка фигурка может иметь сильно подвижные точки артикуляции или менее подвижные и не считается браком, звуковой модуль или световые эффекты могут отличаться по громкости и яркости, и это тоже не считается браком. Так же мы не принимаем претензии "вы продали бракованную игрушку" все претензии необходимо предоставлять обоснованные, с видео фиксацией открытия и зафиксированным повреждением или браком, а не основываясь на личных вкусовых качествах, домыслах или предположений, что изделие должно быть, таким как вы думаете, а не, таким как производитель сделал.
Обращаем ваше внимание, по правилам дистанцонной торговли стоиомсть доставки и возврата товара оплачивается за счет покупателя. Если вы сделали заказ и решили отказаться, возврат осуществляется за вычетом банка комиссии при оплате. Мы вам вернем те средства которые мы получили, а не плюс банковские комиссии. При оплате все комиссии указаны, и соглашаясь вы понимаете что эти % уйдут за перевод банку, а не нам. Так действуют все системы переводов и все банки, и списанную комиссию не возвращают даже если вы отменили перевод или отправили не на тот счет комиссия не возвращается!